Хороший день с Расселом Кроу

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Хороший день с Расселом Кроу » Фильмы Рассела » В ближайшие три дня ( The Next Three Days)


В ближайшие три дня ( The Next Three Days)

Сообщений 1 страница 30 из 47

1

Хороший фильм с Расселом, сборы с продажами dvd 85 млн. долларов, это значит фильм оценили. Конечно на Трансформеров ходят по 5 раз, но это совсем другое кино

0

2

Greta написал(а):

но это совсем другое кино

Я ценю "Три дня", потому что он завлекает, погружает, а потом расслабляет. После подобных фильмов человек становится лучше.

0

3

NIM_fa написал(а):

Я ценю "Три дня", потому что он завлекает, погружает, а потом расслабляет. После подобных фильмов человек становится лучше.

Фильмы с Расселом, где главный положительный герой, который хочет сохранить семью, любит свою жену; сейчас это редкоть такое кино.

Не вина Рассела, что фильма может иногда показаться затянутым, мне лично так не кажется, все интересно и его поиски в интернете, Джон идет на контакт с теми, чья ночная преступная жизнь была далеко от него. Его прогулки с сыном и общение просто замечательно, захватывает сюжет, Джон из тех героев,которые сейчас редко появляются в кино. Когда в жизни бывает несправедливость, у всех ли рядом такой Джон, нет.

http://i5.pixs.ru/storage/5/1/1/TN3D164jpg_4496635_3263511.jpg

0

4

Мне понравился конец фильма, Люк поцеловап маму, это как бы пробуждение от всего что было.

http://i5.pixs.ru/storage/5/3/4/TN3Da1490j_2504210_3263534.jpg

Пол Хаггис, режиссер: «Мне всегда хотелось сделать триллер, особенно такой, в котором любовная линия играет центральную роль. Это классический сценарий в духе Хичкока: совершенно обыкновенный человек, который по воле судеб оказался в совершенно необычных обстоятельствах. Он не может видеть, как страдают в разлуке его жена и сын. Но когда он понимает, на что придется пойти, чтобы освободить жену, он должен задать себе очень трудный вопрос: нужно ли мне спасать женщину, которую я люблю, любой ценой — ведь в результате я могу стать таким человеком, которого она уже больше любить не сможет? На самом деле у меня лично нет ответа на этот вопрос. Но когда я пришел к этому вопросу, я понял, что фильм у меня в руках. Однако это фильм еще и о природе и силе доверия: что это значит, когда ты веришь в кого-либо — и неважно, верит ему кто-нибудь еще или нет, неважно, что всё свидетельствует против него, неважно, что он уже и сам себе не верит». Еще во время написания сценария Пол Хаггис видел в главной роли лауреата премии «Оскар» Расселла Кроу. Поэтому совершенно не удивительно, что именно Рассел так изящно вписался в образ Джона Бреннана. Пол Хаггис, режиссер: «Расселл — один из лучших актеров нашего времени. Он может сыграть в любом проекте, но он исключительно подходит именно к этому, потому что здесь так важно уметь общаться без слов. Поворот головы, движение глаз могут так много сказать о том, что думает Джон Бреннан, какое он примет решение, каким будет его следующий шаг. Расселл — такой актер, который одним движением распахивает перед нами грудную клетку, и мы можем заглянуть в его сердце — заглянуть глубоко, в самые темные уголки его души

0

5

Greta написал(а):

Расселл — такой актер, который одним движением распахивает перед нами грудную клетку, и мы можем заглянуть в его сердце — заглянуть глубоко, в самые темные уголки его души

Он - наш личный психоаналитик, способный без лишних слов раскрыть нам самого себя, тайные уголки души и достаёт то лучшее, что затаилось...

0

6

«Три дня на побег» - история простой семьи, простого человека, который, казалось бы, ничем не отличался и не отличается. История любящих друг друга людей…
Не западающий в память, на первый взгляд, фильм постепенно захватывает душу. В начале он расслабляет, затем держит в напряжении и заставляет по-настоящему переживать за Джона. Бывали моменты, когда я в открытую материлась, некоторые сцены заставляют улыбнуться, а к концу фильм прошиб мою скупую слезу (и это я - та, что не плачет даже в предсмертные минуты Максимуса…) Понравился сюжет попытки самоубийства жены, когда она открывает дверь машину и тут… закручивается лихой экшн. После момента, когда оба оказываются на волоске от смерти, наступает самая понравившаяся часть фильма…Тишина и умиротворение – муж и жена сидят на траве и держатся за руку. Они пережили такое, что остальное рядом с этим кажется пустяком… Этим жестом супруги как бы говорят друг другу: «Не бойся, я с тобой…»
Когда Джон решается устроить побег для жены, одним из глобальных вопросов, поставленных, является вопрос «Тварь я дрожащая или право имею?» Оказалось, что педагог, ежедневный подвиг которого ограничивается проверкой тетрадей, ради жены может пойти на более решительные и жёсткие меры. Но всё же гуманность, одна из главенствующих составляющих людей данной профессии, берёт верх.
Как сказала моя сестра, этот фильм похож на хронику жизни одного человека. По-моему, она попала в точку. Самое страшное, что такое может случиться с любым…
«Три дня на побег» - пока единственный на сегодня «негероический» фильм Расса, который я восприняла сразу. Мне понравился и герой Расса, и его актёрская работа.
Есть в мире кино герои, есть просто люди. И простой человек Джон Бреннан пришёлся мне по душе...

0

7

NIM_fa написал(а):

Есть в мире кино герои, есть просто люди. И простой человек Джон Бреннан пришёлся мне по душе...

http://i5.pixs.ru/storage/5/3/4/N3DMisc478_1387808_3267534.jpg

0

8

Все подчинено мыслями о побеге, это они интересно показали: напряжение Джона передается так же его родственникам, приход Джона в тюрьму,  разговор по телефону с Лорой, сильная ключевая тоже сцена.

http://i5.pixs.ru/storage/6/5/0/TheNextThr_2511536_3278650.jpg

0

9

Больше запомнился эпизод,в котором Джон уже твёрдо решил спасти жену, и даёт ей понять. "Кругом положительный" муж поставил на себе крест...

0

10

NIM_fa написал(а):

Больше запомнился эпизод,в котором Джон уже твёрдо решил спасти жену, и даёт ей понять. "Кругом положительный" муж поставил на себе крест...

Это когда он ей говорит по телефону в тюрьме? Тоже помню.

http://i5.pixs.ru/storage/0/1/7/DeletedSce_2863112_3316017.jpg
Джон с Люком, справлялись с ситуацией по разному.

0

11

Greta написал(а):

Джон с Люком, справлялись с ситуацией по разному.

Трудно представить, что всё это время мальчик жил без мамы... кошмар. Сколько себя помню, мам всегда была рядом. Джону - "респект и уважуха".

0

12

Третий актер, играющий одного из членов семейства Бреннанов — девятилетний Тай Симпкинс, который исполняет роль Люка, сына Джона и Лары. «Тай — невероятно искусный актер, несмотря на свой юный возраст, — замечает Хаггис. — Между Таем и Расселлом возникло полное взаимопонимание, своего рода химия. На съемочной площадке Расселл, у которого двое собственных маленьких сыновей, в роли отца выглядит совершенно естественно, ему приятно играть эту роль в нашем фильме, и это понятно всем».

http://qps.ru/IA3nG

http://i5.pixs.ru/storage/8/0/3/TheNextThr_2448239_3377803.jpg

0

13

Greta написал(а):

«Тай — невероятно искусный актер, несмотря на свой юный возраст, — замечает Хаггис. — Между Таем и Расселлом возникло полное взаимопонимание, своего рода химия. На съемочной площадке Расселл, у которого двое собственных маленьких сыновей, в роли отца выглядит совершенно естественно, ему приятно играть эту роль в нашем фильме, и это понятно всем».

У парней полное взаимопонимание)
Муж пожертвовал собой, он уже не прежний... Очередной просмотр фильма навёл на мысль: "А что будет дальше?" Ведь режиссёр и актёры в один голос говорят, что Джон постепенно становится человеком, которого Лора не сможет любить, как прежде.

0

14

Хочется думать, что жизнь Джона наконец то обретет покой, там разберутся над составом его преступления, хорошо, что режиссеры сделали хороший конец, маленький Люка наконец то целует маму, это как пробуждение, выход из другой жизни.

http://i5.pixs.ru/storage/8/3/6/124JPG2778_9430992_3544836.jpg

Рассел все таки весь фильм держит нас в напряжении. Джону сочувствуешь, переживаешь, хорошее кино.

0

15

Greta написал(а):

хорошо, что режиссеры сделали хороший конец

:yep:
Вздох облегчения. Мне в конце стало реально легче...

0

16

Эта сцена,когда Джон смотрит на Лору и сына в зеркало, столько всего передает Расс ...

0

17

Greta написал(а):

Эта сцена,когда Джон смотрит на Лору и сына в зеркало, столько всего передает Расс ...

Переступив черту закона, Джон растоптал себя. Смутное будущее...

0

18

NIM_fa написал(а):

Переступив черту закона, Джон растоптал себя. Смутное будущее...

Не, не согласна, что бы она сидела пожизненно, ну скостили там немного, тогда он бы точно не знаю что бы сделал, нормально все будет, их сын имеет право потом вернуться в Штаты, в банановой республике найдут чем занятся, тем более Лоре надо здоровье поправлять.

0

19

Greta написал(а):

нормально все будет, их сын имеет право потом вернуться в Штаты, в банановой республике найдут чем занятся

Твоя версия мне больше по душе)

0

20

Иринка, то что ты написала как тяжело таким, как Джон переступать закон, полностью согласна, он пробовал все законные пути, его отчаяние обрело план по спасению Лоры, возможно рассмотрев со временев обстоятельства дела, суд примет справедливое решение в отношении Джона, они же засадили невинно пожизннено Лору; сначала 25 лет, а потом  ещё хлеще, они довели его до такого состояния, человек практически бессилен перед законом, но Джона не перемолола эта машина "правосудия" в жизни бывает хуже к сожалению.

0

21

Настоящим мужчиной можно быть и без меча и сандалий)

0

22

NIM_fa написал(а):

Настоящим мужчиной можно быть и без меча и сандалий)

Рассел молодец, спасибо ему за Джона)))   фильм при бюджете в 30$млн. долл. вместе с продажами dvd собрал около 80 млн. $(майские данные)

Отличный саундтрек

0

23

"Возвращаясь к верности. Есть высшие ценности, релявитизировать которые нельзя (западло, если хотите более грубого определения). Умри, но оставайся верен им. А если ты предашь то, чего предавать нельзя, то ты предашь себя, ты предашь всё что угодно, ты станешь проводником хаоса в этот мир. И что ты есть без своих принципов, без своей верности? Что у тебя за спиной, что после тебя? Выжженная пустыня, на которую тебе наплевать, или наследие, за которое стоит бороться до конца. И после него."

/forum.ixbt.com/topic

С интересом читала обсуждение фильма.

Момент, который заставил сильно понервничать при первом просмотре в кинотеатре

0

24

Greta написал(а):

Рассел молодец, спасибо ему за Джона)))

Любим, ценим, уважаем... Нравится в картине отношение Джона с родителями. Нет общеамериканских фраз вроде: "Ооо, милый, ты же знаешь, мы все любим тебя" или "О, Боже, кто тебя так, сынок". Прощание с отцом - сильная сцена...

0

25

NIM_fa написал(а):

. Прощание с отцом - сильная сцена...

Сцены с отцом замечательны, отец многое понял про Джона.

Замечательный актер Брайан Деннехи!

0

26

Greta написал(а):

Замечательный актер Брайан Деннехи!

Помню его с детства по фильмам "Рэмбо: первая кровь" и "Кокон"

0

27

Здесь его взгляд,когда он увидел билеты о многом говорит)

Джон  :love:

http://i5.pixs.ru/storage/4/4/9/JohnBrenna_6899112_3573449.jpg

biby

http://www.youtube.com/watch?v=Zn0IsMqZbmc&lr=1

0

28

Жестокий романс
(Респект фильму «Три дня на побег)

Александр ДУДИК — 26.11.2010

Цитата: - Иногда вера в истину становится важнее самой истины.

Если очень захотеть, можно даже полететь. Именно так когда-то считал старина Икар. Чем дело закончилось - сегодня знает каждый. А потому осознание своего шестка нередко спасает жизнь самонадеянным сверчкам. Правда, это никогда не касалось любви. И не коснется. Потому что любовь толкает нас на великие дела. Она делает нас мужиками, спускает моря до уровня колена, сворачивает горы и...очень часто ведет к погибели. Но этот путь стоит того, чтобы его пройти. Такую вот дорогу нам и показал Пол Хаггис. Показал жестко и без прикрас, не стараясь шокировать, но и не облизывая острые углы. Вердикт - смотреть и верить. Потому что и сердце болит, и слеза катится, а глаз от экрана все равно не оторвать.

Джон Бреннан - наверное, самый обычный в мире преподаватель зарубежной литературы. Если отбросить подозрительное сходство с Расселом Кроу, в нем нет ничего экстраординарного. Он не бьет гопников ногами, не бегает от полиции и даже не умеет вскрывать автомобили теннисным мячом. Но Джон всему этому научиться, поверьте мне. Когда жену садят в тюрьму на 20 лет и отказывают при этом в апелляции - тут уж не до сантиментов. Самое время принять решение, поверить в него и идти напролом. И вопрос виновности любимой женщины здесь даже не рассматривается. Иногда вера в истину становится важнее самой истины.

А значит - побег. И все-все-все, что может быть с ним связано. Консультации бывших зэков, поддельные документы, стычки с отморозками, несчастные глаза сына и ужас от того, как быстро петля захлестывает горло. Не бывает идеальных планов побега. Особенно, если их разрабатывают ботаники. Зато есть предел боли и страха, за которыми остается только решимость. Достичь своего. Зубами и когтями вырывая жизнь у судьбы. Это билет в один конец. И режиссер Пол Хаггис предлагает проехать весь маршрут, чтобы самолично увидеть последнюю остановку. Я бы не стал отказываться.

***

Ради таких историй стоит ходить в кино. Это, наверное, лучший фильм о побеге из тюрьмы (не считая, конечно же, кинговского «Шоушенка»). При этом самому побегу здесь уделяется не больше трети фильма. Все остальное - три года из жизни семьи Бреннанов. И если Лара здесь - не более, чем архетип, то Джона с лихвой хватило бы на десять киносаг. Настолько честно, прямо и безысходно он выглядит на экране. Вся прелесть фильма в том, что главный герой так и не научится ловить пули зубами и крушить стены силой мысли. Он живой. А потому ему веришь. Веришь, что выкрасть человека из тюрьмы - практически нереально, а когда бьют ногами - это очень больно. Веришь, что отчаяние может сделать человека сильным, но отнюдь не неуязвимым. Веришь - и до конца не знаешь, чем все закончится.

Подобная проникновенность - это, во многом, заслуга режиссера. Смешав типичную беллетристику с честной, живой и цепляющей историей, Хаггис заставляет верить, что на экране все на самом деле. Да, местами из кустов торчат уши роялей. Но ведь новичкам везет, не так ли? Да, скорее всего, из тюрьмы так не украсть и тарелку лапши. Но мы готовы простить некоторую недостоверность. За правду во всем остальном.

И львиная доля этого катарсиса - на совести Рассела Кроу. Вот уж в ком никогда не заподозришь ботаника! А вот он, пожалуйста. Три года и три дня в исполнении австралийца действительно стоят целого сонма киножизней. Потому что эта жизнь - настоящая. Не верьте постерам! Рассел тут вовсе не круто сваренный перец в темных очках. Он человек на краю. Он готов на все ради своей женщины. Но это не значит, что все пойдет по плану. Решение и решимость - это много, но далеко не все.

Именно поэтому 133 минуты фильма - это совсем не много. И каждый раз, когда петля затягивается совсем уж туго, хочется ослабить воротничок. История любви - это всегда романс. Исход неясен, а жестокость - это просто правда жизни. И все-таки, так хочется, чтобы у Джона все получилось!

http://www.kp.ru/daily/24597/764958/

0

29

0

30

Greta написал(а):

Жестокий романс
(Респект фильму «Три дня на побег)

:cool:
Респект Александру ДУДИКу — это лучший отзыв! Спасибо, Лиля)

0


Вы здесь » Хороший день с Расселом Кроу » Фильмы Рассела » В ближайшие три дня ( The Next Three Days)