Хороший день с Расселом Кроу

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Хороший день с Расселом Кроу » Фильмы Рассела » Хороший год ( A Good Year)


Хороший год ( A Good Year)

Сообщений 1 страница 30 из 89

1

Съёмки во Франции были приурочены к сбору винограда; они начались 20 августа, были ограничены во времени и к тому же прерывались из-за плохой погоды. Упоминая о работе на износ Рассел знал, о чем говорил: « Через пять дней после первой команды «Мотор!» французы уже жаловались продюсеру(далее – с дурашливым акцентом а-ля инспектор Клузо); «Это безумие!Как же так можно? За пять дней они сняли 55 сцен, а ведь это f… комедия ! Никто так не работает! Через две недели эти засранцы нас совсем уморят!» Работая с такой скоростью, они к тому же едва ли не ежедневно переписывали сценарий; что бы разные версии не перепутывались, каждая из них печаталась на листах бумаги другого цвета. Дочь владельца Шато ля Canorgue лично срезала тяжелые роздья с той группой сезонников, которая попала в кадр. Девушка рассказывала, что киношники переносили на их участок камни со всей округи, так как земля должна выглядеть сухой и бесплодной. А на краях шпалер специально для фильма были высажены розы... Отдельная группа кинематографистов снимала процесс создания фильма, поэтому можно ожидать, что на DVD в качестве бонуса появятся «закулисные истории». Возможно в них войдут и кадры «пятничных вечеринок», которые устраивал Рассел; группа обязательно отмечала конец рабочей недели небольшим застольем и спортивным турниром. Кроу на каждом своем проекте вовлекал коллег в игры: на «Гладиаторе»- это был футбол, на «Хозяине морей» - регби, на «Нокдауне» - конкурс уродливых маек. Во Франции играли в шары - традиционный в тех местах петанк. В свободное время актер колесил по окрестностям на своем «Харлее». Фильм, октябрь 2006г

http://i5.pixs.ru/storage/0/0/6/AGYsigpicj_6629468_3248006.jpg

Расс любит выдумывать всякие штуки, детям тоже должно быть с ним весело. Макса в Провансе поначалу встречают не слишком ласково- и виноват в этом отчасти автор романа Питер Мейл. В своей первой книге он с истинным восторгом рассказал о местной жизни, и хотя он не называл в своем романе имен местных жителей, однако стакой точностью описал их, что по деревне стали ходить туристы с его книжкой в руках, показывая пальцами на знакомых персонажей. Из-за этого Майлу пришлось уехать. Через некоторое время он вернулся, но поселился уже в другой деревне. И продолжал восхищаться своей новой пасторальной родиной, причем настолько талантливо, что многие небедные жители зарубежных мегаполисов последовали его примеру. Шато интенсивно превращаются в дачки иностранцев, и цены на недвижимость в Провансе взлетели так, что аборигенам жилье становится не по карману. Ридли снимает Прованс тоже талантливо и тоже с любовью. И вполне возможно что после выхода фильма возрастет спрос не только на вина...а уж Департаменту туризма работы прибавится. Хотя и сейчас на юге Франции полно отдыхающих. Некоторым посчастливилось поглазеть на съёмки, а Рассел. как обычно охотно общался и даже фотографировался с поклонниками. На одном из снимков у него джемпера торчит повязанный на поясе галстук. Знатокиутверждают ,что эта деталь , так же как и прямой пробор героя Кроу, неслучайна: эти «фирменные фишки» выпускников Кембриджа

0

2

http://i5.pixs.ru/storage/7/3/1/1747jpg_1255399_3249731.jpg

В Прованс Кроу уезжал, когда ещё не утих скандал, разгоревшийся после того, как Рассел кинул в нью-йоркского портье телефон, по которому никак не мог дозвониться до своей жены в Сидней. Во избежание новых стрессов Даниэль с сыном Чарли приехали к Расселу в Европу на все время съёмок, а к концу работы во Франции туда подтянулись Кроу- старшие, а также отец и брат Даниэль. 26 октября группа перебралась в Лондон- повторяя хронологию сюжета с точностью до наоборот. Из «оттаявшего», легкомысленного и душевного французского винодела актеру пришлось превращаться в сухого, рационального и самовлюбленного биржевого аналитика. Даже погода была против такой трансформации; 27 октября в Великобритании была зафиксирована самая высокая температура этого дня за всю историю наблюдений; 21 градус. А через три месяца на церемонии вручения «Золотого глобуса» Рассел объявил, что Дани ждет второго ребенка, и подтвердил, что это было»французское зачатие». Мэр Боньо решил, что это произошло именно у них ( в соседнем Апте хранятся мощи святой Анны, которым в надежде на чудо покланяются паломницы), и немедленно пригласил чету Кроу после рождения ребенка вернуться на «место преступления»; «Мы будем очень рады, если когда нибудь во время путешествия во Францию они заедут сюда, что бы могли сделать малыша почетным гражданином Боньо». Второй сын Кроу, Теннисон, родился 7 июля, но прохлаждаться во Франции Расселу сейчас некогда; он делает в Америке третий фильм с Ридли Скоттом.(фильм, октябрь 2006)

0

3

Секси Макси в костюмах от Армани

http://i5.pixs.ru/storage/7/5/9/AGYfull367_4681263_3249759.jpg
denimblues

Рецензия: © Евгений Нефёдов, 2006.11.13 Авторская оценка: 6/10 источник http://www.world-art.ru/cinema/cinema.php?id=16693 Постановки именитого Ридли Скотта довольно чётко подразделяются на крупномасштабные, глобальные по замыслу и исполнению (от «Бегущего по лезвию» /1982/ до «Падения «Чёрного ястреба» /2001/ и «Царствия небесного» /2005/) и более камерные, лишённые особых зрелищных, а подчас – и художественных амбиций. «Хороший год» относится, вне всякого сомнения, ко второй категории – к категории кинокартин, всё же не обязательно, заметим, заведомо неудачных, а потому не заслуживающих никакого внимания. Но даже это совершенно не проясняет того обстоятельства, почему фильм чрезвычайно слабо стартовал в прокате – и не только в североамериканском, где занял в премьерный уик-энд десятое место (собрав $3,775 млн. с 2066 залов), но и, например, в английском. Закрадывается подозрение, что чиновники 20th Century Fox, ликовавшие по поводу триумфа ленты «Борэт: культурные учения Америки для извлечения выгоды славным народом Казахстана», решили сэкономить на рекламе более интеллигентной, утончённой и, кстати, сравнительно недорогой ($35 млн.) комедии. Участие крупных международных кинозвёзд, начиная с новозеландца Рассела Кроу, в недавнем прошлом «гладиатора», разумеется, не позволит ленте сгинуть в безвестности – но от чувства досады авторы едва ли избавятся очень скоро. Фильм нескрываемо, подчёркнуто консервативен, если не сказать – старомоден. Режиссёр почти не стремится, вопреки обыкновению, поразить эффектным убранством кадра или новаторскими драматургическими решениями. Виды виноградников Прованса производят, скорее, умиротворяющее впечатление, радуя глаз первозданной красотой, от которой обитатели современных мегаполисов, включая самого Скиннера, неоднократно признающегося в любви к Лондону, успели решительно отвыкнуть. Не случайно именно они символизируют собой, хочется сказать, самую природу, вмещающую в себя и места (бассейн, теннисный корт и т.д.), где Макс провёл детство, которые, всеми покинутые и пребывающие в запустении, его стараниями возрождаются буквально на глазах. А самым сложным и необычным приёмом, к какому на сей раз прибегнул сценарист Марк Кляйн, адаптировавший для экрана роман британца Питера Мэйла, стала серия «флэшбеков» – кратких картин из прошлого, возникающих в сознании Скиннера из небытия подобно тому, как вновь обретают жизнь подзабытые предметы. На фоне «Хорошего года» и его дебютная «Интуиция» /2001/ в постановке Питера Челсома, также, невзирая на замысловатый сюжет, воспринимавшаяся вопиюще традиционной, покажется настоящим образчиком киноавангардизма! На роль дяди Генри, настойчиво, но без занудных нравоучений знакомившего племянника с истинами, что обязательно пригодятся в дальнейшем, не случайно приглашён Альберт Финни, отметивший семидесятилетие в разгар съёмок. Выдающийся актёр начинал с ролей непримиримых бунтарей, но в последнее время его герои выступают, можно сказать, самим олицетворением британских традиций в их лучшем виде… Только вот для чего, казалось бы, всё это понадобилось Ридли Скотту, режиссёру с репутацией художника-новатора?! Ответ, на мой взгляд, очевиден. Ведь причиной того, что год выдался для Скиннера по-настоящему хорошим, оказалась отнюдь не дерзкая операция купли-продажи облигаций, позволившая за считанные минуты получить несколько десятков миллионов долларов прибыли. Потребовалось (в дополнение к лёгкой заминке на работе) столь печальное событие, как уход в мир иной некогда обожаемого дяди, чтобы Макс наконец-то вырвался, словно белка – из колеса, из порочного круга, в котором предпочитал существовать почти всю свою сознательную жизнь. Иными словами – лейтмотивом фильма является мысль о недостойности, а то и губительности бытования в нескончаемой погоне за материальными благами ради… самой погони. Ведь и старик Генри, посвящая Макса в ту истину, что лишь большие деньги позволят обрести подлинную независимость, в то же время предостерегал против ситуации, когда они, деньги, выступающие средством, могут стать целью. Банально и старо как мир? Безусловно. Но вместе с тем – по-прежнему верно! И зачем тогда, спрашивается, Ридли Скотту, сознательно остающемуся на позициях здорового консерватизма, прибегать к ухищрениям в области формы, тем самым – противореча самому себе?! Напротив, «Хороший год» хорош именно тем, что в эпоху господства (в том числе, хотя и не исключительно – на киноэкране) всего искусственного призывает насладиться искусностью творений природы, которые человеку, судя по всему, всё равно не превзойти… Между прочим, именно в данной связи следует особо выделить любовную линию, истинно французский шарм которой придаёт участие двадцатидевятилетней Марион Котийар, чья своенравная Шеналь почти совсем не напоминает Лилли Бертино из популярной трилогии «Такси». Причём эпизод свидания Макса и Фанни, когда на экран в кафе на открытом воздухе, где они сидят, проецируются мгновенно узнаваемые фрагменты из классических мелодрам, выдаёт стремление Ридли Скотта создать (точнее, воссоздать) романтическую атмосферу, как в незабвенных старых кинофильмах. Атмосферу, преисполненную любви и… изящной иронии. Привнести комическую разрядку призваны сцены с участием виноградаря Франсиса Дюфло и его эксцентричной жены Людивин в колоритном исполнении Дидье Бурдона и Изабель Канделье. Неплохо бы обратить внимание и на то, что забавная собачка супругов носит кличку Тати – не иначе, как в память о великом Жаке Тати, не устававшем повторять, что люди давно потеряли себя и попросту не замечают утраты в суете повседневной жизни. И пусть картину «Хороший год» сложно признать в качестве наивысшего достижения в исследовании средствами кинематографа проблемы необходимости возвращения в естественное состояние – в том смысле, который вкладывал в это понятие Жан-Жак Руссо. Лента действительно замечательно выполняет свою, как сказали бы раньше, компенсаторную функцию, оставляя после просмотра с ощущением, что и вправду побывал в отпуске!

http://i5.pixs.ru/storage/6/6/1/88549b4826_1485509_3249661.jpg

0

4

:cool:
   Много замечательных слов написано об этом фильме, заставляющем задуматься и даже пересмотреть свои ценности...
...Как ни странно, но именно "Хороший год",стоявший у меня даже не на пятом месте среди фильмов Рассела, стал первым фильмом, который мне хотелось посмотреть после трагедии с отцом... Знаешь, сейчас, когда душа отца вот-вот покинет землю и отправится на небеса, мне особенно понятна ностальгия Макса. Острее чувствуется горечь утраты близкого и особенно острая боль пронзает сердце, когда, делая фотографии, мужчина вспоминает минуты, проведённые здесь с родным человеком. В ту пору Скиннер был мальчишкой, вкушающим плоды жизни, готовящимся к ней и очень многое он вобрал в себя от дяди Генри. Похоже, что сцена в бассейне является неким символом "очищения" от "грязи" цивилизованности, которая присосалась к Максу и образовала в нём некую скорлупу, оболочку, отделившую от прошлого, от того светлого, что было внутри него...Приятные повседневные хлопоты и доброжелательность по отношению друг к другу располагают. Картина умиротворяет, уравновешивает и расслабляет.
   Цветущий сад, виноградник, окружённый жизнерадостным ореолом солнечного света - пейзаж картины очень свойственен для Ридли и в душе слышишь голос Максимуса: "...вечером благоухает жасмин, земля черна, как волосы моей жены... Дикие кони резвятся, дразнят моего сына..."
   
http://i2.pixs.ru/storage/6/2/5/83145b5383_9054996_3253625.jpg
Хочется жить, жить и жить...

0

5

Greta написал(а):

. Похоже, что сцена в бассейне является неким символом "очищения" от "грязи" цивилизованности, которая присосалась к Максу и образовала в нём некую скорлупу, оболочку, отделившую от прошлого, от того светлого, что было внутри него....

Здорово! Макс попал в очистительную купель! И начинает вспоминать что мир состоит не из "лабораторных крыс")

Greta написал(а):

Приятные повседневные хлопоты и доброжелательность по отношению друг к другу располагают. Картина умиротворяет, уравновешивает и расслабляет.

Поначалу Макс снисходительно смотрит на все это, длянего как бы все красоты мимоходом.

http://i5.pixs.ru/storage/7/3/4/0360jpg_2203376_3253734.jpg

0

6

Greta написал(а):

Поначалу Макс снисходительно смотрит на все это, длянего как бы все красоты мимоходом.

Вот именно! "Хапуга" и "старый жучила" Макс забылся, что мы тоже являемся частью природы)

0

7

NIM_fa написал(а):

Вот именно! "Хапуга" и "старый жучила" Макс забылся, что мы тоже являемся частью природы)

Забыл, забыл точно!

Меня веселит этот знакомый халат Макса (раньше такие полосатые халаты были в каждом доме, и даже там!)
Сцена в бассейне это много смеха, главное сам Макс все время улыбается))

http://i5.pixs.ru/storage/2/8/5/6e92963550_7783071_3255285.jpg

0

8

Greta написал(а):

Сцена в бассейне это много смеха, главное сам Макс все время улыбается))

Ну да! =)
http://i5.pixs.ru/storage/7/0/3/shedevrjpg_3069950_3255703.jpg
Вспомним Людивин и старикашку))))))))))

0

9

NIM_fa написал(а):

Вспомним Людивин и старикашку))))))))))

Людивин очаровательна)Актриса Изабель Candelier обладает удивительным шармом) и кажется мадам Дюфло все так же проживает в Шато и нянчит  уже маленьких Максов Скиннеров)) по крайней мере нам так бы хотелось!

0

10

Кстати,она имеет виды на взрослого малыша Макси или мне показалось?..

0

11

NIM_fa написал(а):

Кстати,она имеет виды на взрослого малыша Макси или мне показалось?..

Ты имеешь ввиду похлопывание ниже пояса и некоторые сцены, не думаю, мне кажется Дюфло крепкий мужчина, и она вполне всем довольна) Замечательная актриса, мадам Дюфло и дублируют неплохо.

http://i2.pixs.ru/storage/2/1/4/9fc1fcb2e9_6616467_3277214.jpg

0

12

http://i5.pixs.ru/storage/2/0/0/agy1068JPG_3798942_3277200.jpg

Интересные факты
Бюджет фильма составил $35 000 000.
Cлоган «Начни жизнь заново»
Рейтинг MPAA PG-13 (детям до 13 лет просмотр не желателен)
Премьера фильма состоялась 9 сентября 2006 года в Канаде на Международном кинофестивале в Торонто.
В Японий и Нидерландах фильм сразу вышел на DVD.
Марион Котийяр и Альберт Финни уже снимались в 2003 году в фильме о другом старом выдумщике, Эдварде Блуме, «Крупная рыба».
Режиссер Ридли Скотт был автором основных элементов сюжета, затем на основе них писатель Питер Мэйл написал книгу, которая должна была послужить основой для фильма. Когда книга была издана, оказалось что замыслы автора сильно отличались от первоначальных идей Ридли Скотта, и в результате режиссёр предпочёл снять историю в фильме такой, какой она представлялась ему с самого начала.
Книга, которую Кристи берёт почитать у Макса, это «Смерть в Венеции» немецкого писателя Томаса Манна.
По словам режиссёра и продюсера Ридли Скотта все сцены во Франции были сняты не далее чем в восьми минутах езды от его дома в Провансе, в котором он периодически живёт на протяжении 15 лет.
Одна из ролей в фильме должна была достаться Аарону Экхарту, но актёр в последний момент выбыл из проекта.
В одной из сцен фильма герой Рассела Кроу поднимает горсть земли в винограднике, растирает ее и нюхает. Это отсылка к «Гладиатору», над которым трудились все те же Кроу и Скотт.

0

13

Спасибо,Лиля) С каждым просмотром и с кажым постом фильм нравится всё больше и больше. Ты привела ту самую сцену,которая натолкнула к мысли об интересе Людивин к Максу) Ведь намекает ж,что для него. Яне намекаю на гм..,просто мадам сама не робкого десятка)))

0

14

Спасибо,Лиля) С каждым просмотром и с кажым постом фильм нравится всё больше и больше. Ты привела ту самую сцену,которая натолкнула к мысли об интересе Людивин к Максу) Ведь намекает ж,что для него. Яне намекаю на гм..,просто мадам сама не робкого десятка)))

0

15

Мне кажется Людивин просто нравится что Макс стал таким красивым мужчиной, она просто его любит с детства.

Очень хорош наш наш банкир в костюмах от Армани

«Это всегда почетно – участвовать в проекте с Расселом Кроу. Он превосходный актер и верный друг. Я был особенно рад участию в этом проекте, поскольку уже занимался дизайном в нескольких фильмах Ридли Скотта – от «Бегущий по лезвию бритвы» до «Ганнибал», сказал Армани. (intermoda)

http://i5.pixs.ru/storage/6/3/2/43f601489f_6691553_3278632.jpg

http://i5.pixs.ru/storage/6/3/8/amorhs2gif_2597384_3278638.gif

0

16

http://i5.pixs.ru/storage/6/5/7/a0bcacd097_5922063_3279657.jpg

http://i5.pixs.ru/storage/6/6/9/boomboomgi_4638463_3279669.gif

0

17

Симпатичное видео

0

18

Отличные допы на dvd "Открытка из Прованса"
Ридли говорит Расселу "Мы ведь любим сильных женщин", кажется примерно так))

http://i5.pixs.ru/storage/7/0/3/z12jpg_3095836_3285703.jpg

http://s795.photobucket.com/albums/yy231/bibu09/

http://i5.pixs.ru/storage/7/4/5/z11jpg_2492899_3285745.jpg

0

19

Greta написал(а):

Отличные допы на dvd "Открытка из Прованса"

Они мне тоже по душе, Лиля. Люблю смотреть на съёмочный процесс, слушать и смотреть рассказы создателей фильма, а особенно актёров. Спасибо ;)

0

20

Теннисный матч между Дюфло и Максом очень порадовал, и ноги Рассела увидели благодаря Ридли))

http://i5.pixs.ru/storage/0/8/8/AGYfull084_3040517_3294088.jpg

0

21

Greta написал(а):

Теннисный матч между Дюфло и Максом очень порадовал, и ноги Рассела увидели благодаря Ридли))

http://i5.pixs.ru/storage/6/9/6/kadrjpg_5599206_3303696.jpg
Шарман...

0

22

http://i2.pixs.ru/storage/7/5/0/amorhs2gif_8958802_3307750.gif http://i5.pixs.ru/storage/7/5/3/droolgif_9371016_3307753.gif

http://i5.pixs.ru/storage/7/4/8/RussellCro_3928723_3307748.jpg

0

23

Понравились допы, о теннисном матче в том числе) Каждая сцена фильма обсуждалась актёрами, режиссёром. Очень приятно смотреть на съёмочный процесс. Сколько энергии вложено, любви к профессии...

0

24

NIM_fa написал(а):

Понравились допы, о теннисном матче в том числе) Каждая сцена фильма обсуждалась актёрами, режиссёром. Очень приятно смотреть на съёмочный процесс. Сколько энергии вложено, любви к профессии...

Иринка, полностью согласна)

http://i5.pixs.ru/storage/6/8/1/tb28jpg_4775646_3333681.jpg

0

25

Такая красивая пара)
http://i5.pixs.ru/storage/8/8/3/Mariyonvob_1551565_3338883.jpg

0

26

NIM_fa написал(а):

Такая красивая пара)

Нет бы  и снять  Ридли"Хороший год-2!"

http://i5.pixs.ru/storage/9/2/2/AGYfull099_4181533_3338922.jpg

0

27

Greta написал(а):

Нет бы  и снять  Ридли"Хороший год-2!"

А лучше сериал)

0

28

NIM_fa написал(а):

А лучше сериал)

О том, что власть и деньги это ещё не все и осталась любовь...

http://i5.pixs.ru/storage/6/6/9/AGYfull223_7682329_3354669.jpg
denimblues
"She is fantastic!"

http://i2.pixs.ru/storage/6/8/4/AGY4gif_5138709_3354684.gif

http://i5.pixs.ru/storage/7/0/1/011203bedp_9170618_3354701.gif

0

29

Greta написал(а):

О том, что власть и деньги это ещё не все и осталась любовь...

:)

0

30

Генри всю жизнь флиртовал, и не познал при живой дочери радости отцовства, "каким мерилом меряете, таким и вам отмерят", одинокая старость, пусть обеспеченная, и рядом добросердечные Дюфло, которые частично заменели семью.
Важно с кем ты состаришься, наверное об этом тоже задумывается Макс.

http://i5.pixs.ru/storage/1/9/6/RussellCro_7410413_3359196.jpg

0


Вы здесь » Хороший день с Расселом Кроу » Фильмы Рассела » Хороший год ( A Good Year)