Среди людей "опасных профессий", которых так любят киносценаристы, есть два типа героических личностей: бондообразный мачо - бабник, острослов, алкоголик, модник и спортсмен-горнолыжник, мотоциклист, парашютист и т. д. ; штирлицеподобный мачо - немногословный, не склонный к иронии, всегда чуть уставший, на последнем дыхании. Рассел Кроу (и его последние герои - Гладиатор и Терри Торн) - типичный представитель второго, небондообразного отряда мачо; его главное достоинство - не смазливость и хорошие манеры, а необычайная мужская харизма. Рассела Кроу легко представить себе снимающимся в рекламе внедорожников: он даже и габаритами похож на джип - скорее дизельный, низкооборотистый, но крайне мощный.
С ним можно и пойти в разведку, и не беспокоиться, когда он везет патроны, и даже доверить ему собственную жену. Освободитель заложников сам остается, так сказать, невольником чести - чужих подруг трогать нельзя. И вот вам последний, самый лучший кадр этого крепкого фильма: она уходит, и неуверенная улыбка блуждает по лицу героя - правильно ли он поступил? Что-то мальчишеское, жюльверновское, пионерское есть в этой улыбке. Мол, чего уж тут говорить. (цитата) источник утерян
Помнишь мы обсуждали, что Элис не выражает особой радости по поводу спасенного мужа, не смогла Мег сыграть симпатию даже просто, что бы поверили в её чувсва к Питеру(Дэвид Морс).
denimblues