ну хоть кто то был поприличнее?
Нет, Лиля, только порядочная проститутка...) Надо покопаться
Хороший день с Расселом Кроу |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Хороший день с Расселом Кроу » Фильмы Рассела » Секреты Лос-Анджелеса (L.A. Confidential)
ну хоть кто то был поприличнее?
Нет, Лиля, только порядочная проститутка...) Надо покопаться
Нет, Лиля, только порядочная проститутка...)
И все таки, как смотрел на неё Бад) Мне очень нравится все эти сцены; Линн и Бада.
Мне очень нравится все эти сцены; Линн и Бада.
Конечно, но совесть Бада была не настолько чиста, чтобы смотреть в сторону невинных душ, загубленных мужьями - деспотами) Он жаждал иного...
Конечно, но совесть Бада была не настолько чиста, чтобы смотреть в сторону невинных душ, загубленных мужьями - деспотами) Он жаждал иного...
Милосердные и сострадательные ему тоже не нужны, нужна сильная, здоровая женщина, красивая, но в тоже время нежная. Они вообще то подходят друг другу, у каждого есть запас любви другой.
Милосердные и сострадательные ему тоже не нужны, нужна сильная, здоровая женщина, красивая, но в тоже время нежная.
самое то!
Бад - бывший футболист (судя по всему американский). В романе он пьёт, но почему - то Рассу (по сценарию) пришлось отказаться от спиртного...
Бад - бывший футболист (судя по всему американский). В романе он пьёт, но почему - то Рассу (по сценарию) пришлось отказаться от спиртного...
Про Бада и Линн есть что нибудь такое
Про Бада и Линн есть что нибудь такое
Ох, Лиля... коварная же ты Нашла, специально для тебя. УФффф...
Глава 36 (…)
"...Она входит в спальню обнаженной, в волосах блестит влага. Бад заставляет себя не спешить, гладить и целовать ее медленно, как единственную до гроба любовь, но ответные поцелуи и касания Линн испытывают его терпение.
Поначалу его не оставляют сомнения: что, если она и сейчас играет роль? Но вот Линн берет его за руки, кладет его огромные ладони себе на грудь, задает ритм его пальцам: следуя ее молчаливым указаниям, Бад видит, как расширяются ее зрачки, слышит прерывистые полувздохи-полувсхлипы, чувствует, как содрогается ее тело… нет, так играть нельзя! Их любовь реальна – настолько реальна, что он забывает о себе, забывает обо всем.
– Возьми меня, – шепчет она. – Пожалуйста, возьми меня.
Он опрокидывает ее на постель и входит в Линн, не переставая ласкать ее грудь так, как она его научила. Линн обвивает его ногами, вздымает бедра. Они кончают вместе, тесно сплетясь в объятиях, словно слившись в единое целое, он утыкается лицом в ее мокрые волосы.
Потом они разговаривают в постели. Линн рассказывает о своей юности в городишке Бисби, в Аризоне. Бад в ответ – о «Ночной сове», о том, как три дня подряд выбивал алиби из насильников. Говорит, что осточертела ему такая работа.
– Так брось ее, – отвечает Линн.
Бад не знает, что ответить, поэтому просто продолжает говорить. Рассказывает о Дадли, об изнасилованной девушке, которая, похоже, в него влюбилась, о том, как мечтал раскрыть дело «Ночной совы», чтобы утереть нос одному своему врагу. Линн отвечает не словами – ласковыми прикосновениями. Еще Бад говорит, что решил бросить дело Кэти. Если не насовсем, то хоть на какое-то время. Он боится себя – начал бояться после того, что сделал с Дуайтом Жилеттом. Линн спрашивает о его семье, он коротко отвечает: «У меня нет семьи».
Постепенно Бад выбалтывает ей все, что скрыл от Дадли: Каткарт, обыск у него в квартире, его грандиозные планы, телефонный справочник Сан-Берду, захватанные страницы раздела «Типографии». Заявление братьев Энгелклингов. Большие надежды Бада – и разочарование, когда выяснилось, что все улики указывают на негров.
Бад знал, что Линн понимает его с полуслова – понимает, как ему осточертело быть «громилой Бадом», пугалом для подозреваемых, как хочется стать настоящим детективом.
Какое-то время спустя темы для разговора иссякают, и Бад начинает злиться на себя – с чего это он так разоткровенничался? Должно быть, Линн это чувствует: она молча склоняется над ним и губами возносит его на седьмое небо. Бад гладит ее волосы, еще чуть влажные после душа. Он знает: с ним она – настоящая."
Требуется перерыв)))
Бад видит, как расширяются ее зрачки, слышит прерывистые полувздохи-полувсхлипы, чувствует, как содрогается ее тело… нет, так играть нельзя! Их любовь реальна – настолько реальна, что он забывает о себе, забывает обо всем.
– Возьми меня, – шепчет она. – Пожалуйста, возьми меня.
Хороший отрывок)
Взгляд Бада)
Сразу вспоминается этот диалог, при первой встрече, глядя на последнею фотку)
Сразу вспоминается этот диалог, при первой встрече, глядя на последнею фотку)
Диалоги в фильме мне нравятся больше.
Глава 33
"...Терри Лакс создает девушек для студии Пирса. У нас есть Ава и Кейт, Рита и Бетти. Гарднер, Хепберн, Хейворт и Грэйбл, разумеется. Пирс подбирает девушек, похожих на кинозвезд, а Терри с помощью пластической хирургии добивается идеального сходства. Этих девушек можно назвать наложницами Пирса. Они спят с ним и с избранными клиентами – партнерами, которые помогают ему финансировать фильмы. Извращение? Быть может. Но Пирс о своих девушках заботится. Отчисляет от заработка каждой определенный процент и вкладывает в различные предприятия. Все работают только до тридцати лет – без исключений. Пирс не позволяет девушкам употреблять наркотики, никогда ни одну пальцем не тронул. Я ему очень многим обязана. Ну что, способен ваш полицейский рассудок воспринять такую противоречивую картину?
– Вот черт! – говорит Бад.
– Нет, мистер Уайт. Пирс Морхаус Пэтчетт.
– И ты тоже легла под нож Лакса?
– Нет. Я отказалась, и Пирс уважает меня за это. От природы я брюнетка, – она касается своих золотистых волос, – но все остальное – мое, настоящее.
– И сколько тебе лет?
– Через месяц исполнится тридцать. Я собираюсь открыть магазин одежды. Видите, как меняет людей время? Случись нам познакомиться через месяц – я была бы уже не проституткой, а добропорядочной гражданкой. И брюнеткой. Так что никто не твердил бы мне: «Лх, как вы похожи на Веронику Лейк!»
– Вот черт!
– Нет. Линн Маргарет Брэкен.
– Я хочу еще раз с тобой встретиться. – не раздумывая, выпаливает он.
– Приглашаешь меня на свидание?
– Да, заплатить я не смогу.
– Тогда подожди месяц. Всего один месяц.
– Я не могу ждать!
– Хорошо. Но с одним условием: больше никаких допросов. Не хочу ходить у тебя в подозреваемых.
Бад рисует в воздухе крест, перечеркивая свои подозрения насчет Пэтчетта.
– Договорились."
А как всё сыграно!
Я хочу еще раз с тобой встретиться. – не раздумывая, выпаливает он.
– Приглашаешь меня на свидание?
– Да, заплатить я не смогу.
– Тогда подожди месяц. Всего один месяц.
– Я не могу ждать!
– Хорошо. Но с одним условием: больше никаких допросов. Не хочу ходить у тебя в подозреваемых.
Бад рисует в воздухе крест, перечеркивая свои подозрения насчет Пэтчетта.
– Договорились."А как всё сыграно!
Согласна конечно, сыграно потрясающе)
В характере нашего Бада больше решительности и целеустремлённости. Бад в романе менее героичен)
В характере нашего Бада больше решительности и целеустремлённости. Бад в романе менее героичен)
Фильм дал новую жизнь героям романа, редко такие захватывающие фильмы снимают, что бы так сильно производили впечатление, почти каждым кадром) конечно большая заслуга и всей съёмочной группы, но "Титаник" их потопил тогда, в 1997 году)
"Титаник" их потопил тогда, в 1997 году)
Многим зрителям больше по душе нечто яркое и явное, они не умеют улавливать жесты... взгляды... и даже красноречивое молчание для них всего лишь молчание...
Но эти два фильма имеют долгую жизнь. своих поклонников. Молодой Лео нравился мне больше, но Расс конечно это любовь
Молодой Лео нравился мне больше, но Расс конечно это любовь
В героях Лео мы больше ценили юность и чистоту души, тогда как герои Расса запоминались стойкостью и мужественностью. Изменились ли роли Расса сейчас? Нет!
Секрет прост — шедевр! рецензия на фильм Секреты Лос-Анджелеса
Бад Вайт — офицер, все способности которого заключаются в мощном телосложении, больших кулаках и умении накостылять любому, кто попадется ему на пути, по крайней мере, вначале так и есть. Однако, у этого героя есть и крайне привлекательные черты, вроде большого сердца и невообразимой заботе и нежности ко всем представительницам прекрасного пола, он просто не может пройти, если какой-то женщине требуется помощь. Однако, герой Расселла Кроу, претерпевает сильные метаморфозы с течением фильма, оказывается, что он не так туп, как о нем думают, а даже наоборот. На мой взгляд, эта роль одна из лучших в коллекции Рассела, так точно отобразить все черты характера своего персонажа, так ярко нарисовать его образ — мастерская работа! Нет ни капли фальши, переигрывания или наоборот какой-то расслабленности. Это особо ценно в сравнении с книжным персонажем — просто стопроцентное попадание. Причем и по типажу, никого кроме Кроу и представить в этой роли невозможно. Шикарный Рассел Кроу! Гениально, да-да, гениально сыгранно!
Благодарю создателей, снявших отличный фильм по весьма обычному роману
Отредактировано NIM_fa (2012-01-30 07:59:48)
Помнишь эту сцену конечно) Бадюшины руки)
О, даа... одна из самых горячих сцен! Люблю, когда Бад выходит из себя...
"Зайка моя, я твой стульчик"
Мне кажется с Линн этого не будет
Оххх, не завидую я ей, если вдруг вздумает "тряхнуть стариной")))
На cайте http://thoroughlyrussellcrowe.com/video/LAC/LAC.html добавилось видео, это интересно) и спасибо)
Бадюша был такой весь прямо налитой))) тогда Расс не утомлял себя фитнесом и диетами, всего лишь без алкоголя во время съёмок)
Рассел был немного встревожен, когда узнал, что Бад Уайт был довольно крупным парнем, про то что он специально поселился в маленькой квартирке мы знаем, но все таки Рассел говорил и об определенной физической подготовке к роли. Рассел говорил: "Наличие двух месяцев подготовки прошло просто фантастически, мы смотрели старые фильмы Кертиса, и вообще поизошло погружение в символы того времени. Кроме того, мы читали много книг, доступных по данному вопросу, полиция Лос- Анджелеса была в центре киноиндустрии, было много различных фильмов об этом. У нас был доступ к некоторым увлекательным кадрам документальной хроники пятидесятых годов".
Когда Бад появляется в доме разъяренного хулигана, и срывает с крыши новогоднюю гирлянду, мы понимаем что Бад сам себе хозяин. Но он не несет жестокости по отношению к женщинам (ТимЭвбанк, Рассел Кроу)
Бадюша был такой весь прямо налитой))
Плющевый-плюющевый
В этом году 15 лет, как фильм вышел на экраны, и Бад завоевал столько женских сердец, снова и снова кто может так страстно и нежно смотреть на женщин)))
Вы здесь » Хороший день с Расселом Кроу » Фильмы Рассела » Секреты Лос-Анджелеса (L.A. Confidential)